Сэмплинг как новый подход к выводу продукта на рынок

09.02.2016

Традиционные методы рекламы, такие как бигборды, телевидение, радио, контекстаня реклама и т. п. с каждый годом дают все меньшую отдачу, так как человек перегружен рекламой и редко обращает на неё внимание. Также стоит отметить, что и реклама в основном похожая между собой: «мы лучшие, у нас дешевле, дадим скидку 5%». Такими приемами уже не наладить поток клиентов.

Сейчас мы вам расскажем о достаточно новом и нетрадиционном направлении в рекламе – о  сэмплинге или другими словами бесплатной раздаче образцов продукции. Этот метод не дешевый и подойдет не для каждого продукта, а только в случаях, если вы выводите на рынок действительно что-то новое.

Такой вид рекламы, во-первых, сразу оставляет положительное впечатление у потенциального покупателя о бренде, а если образец продукции отметит кто-то из друзей или коллег, он охотно расскажет, что получил его бесплатно, таким образом срабатывает сарафанное радио.

В дополнение к этому, если ваш продукт действительно качественный, это позволит захватить долю рынка даже у крупных брендов и производителей. Традиционной рекламой тяжело убедить покупателя купить вместо уже проверенного и знаменитого бренда, продукцию компании, о которой первый раз слышишь.

Если у вас есть отличный продукт и вы готовы забрать заслуженную долю рынка, рекомендуем обращаться за услугами сэмплинга в компанию Alkatrin.